Каковы Показатели по технике безопасности американской Космонавтики?

 

Американская Космонавтика - источник гордости для многих. Мы были на луну, начали исследование Марса, посланного укомплектованные шаттлы во всем мире, и шли в пространстве. Но насколько безопасный программа? Это часто трудно сказать, так как параметры для того, чтобы решить безопасность могут отличаться. Проводит это подсчет, когда люди на земле ранены или уничтожены, например? Статистику по американской Космонавтике может также быть трудно найти, так как они часто смешиваются в с советской Космонавтикой. От этого мы можем сказать, что космические полеты или проверяющие условия, как в Аполлоне Один и X-15-3, не происходили во время фактических предпринятых запусков. Полные показатели по технике безопасности и американской и советской Космонавтики, не включая случайности, происходящие в СССР, о которых никогда не сообщали, являются приблизительно 5%-ым темпом несчастья.

Включая Аполлона Одно бедствие, и в космических полетах или запусках, 17 из 277 человек, которые участвовали как астронавты в американской Космонавтике, погибли в результате несчастного случая., Исключая Аполлона Один, умерли 14 из 277 человек, которые полетели в пространстве. Большинство включает Аполлона Один, так как это было намеченное задание, и хотя командный модуль, который требовал жизни трех мужчин, не был предназначен для запуска, что ужасающий день, это повысится через месяц.

Когда Аполлон, Каждый включен в американские Показатели по технике безопасности Космонавтики, уровень смертности, поднимается на немного более чем 6 %. Но много людей обеспокоены, что большинство смертельных случаев в американской Космонавтике было с программой шаттла. 14 смертельных случаев произошли в результате шаттла Претендента, когда он разложил несколько секунд после запуска в 1986, и деструкции шаттла Колумбии на земное возвращение в 2003. Часть более высокого уровня смертности соответствует более высокому числу пассажиров на борту каждого шаттла, который был семь на каждом.

Безопасность американской Космонавтики дальнейшая спорный, когда Вы принимаете во внимание смертельные случаи органов наземной команды. В 1964, три технических персонала были уничтожены, и одиннадцать серьезно жгутся, когда ракета случайно загоралась. В 1981, пять технических персоналов были предоставлены бессознательные, и одна шестая умерла из-за экспонирования к смертельным газам. Уровень смертности был еще выше в программах вне США. Взрыв ракеты 2003 года в Бразилии требовал жизни 21 человека.

Понятие безопасности - очень переменное. Например, действительно ли более безопасно полететь в самолете, чем это должен быть астронавт для американской Космонавтики? Или вести автомобиль? На это довольно легко ответить. С 2006 у Вас есть тот в 22.8 миллионах шансов смерти на самолете. Ваши пожизненные разногласия смерти от повреждений, связанных с автокатастрофой, 1 в 84 или 1.1 %. От рассмотрения отчетов полета американской Космонавтики разногласия смерти на космическом полете - приблизительно 1 в 20. Не может быть никакого отрицания, что это - опасная работа.

Астронавты в американской Космонавтике действительно знают этот отчет, намного более тесно чем мы знаем это. Они подготовлены к случайностям, повреждениям и возможной смерти. Эти статистические данные can t даже начинают перечислять число случайностей, которые не привели к смерти, но были попаданиями. Те являются еще более пугающими, так как они происходят с большой частотой. We ve также только что начатый, чтобы понять возможные длительные эффекты на теле антигравитационной окружающей среды. Некоторые эффекты - относительно негатив и могли способствовать преждевременному старению или сокращали продолжительность жизни.

Проблема с космическими полетами - то, что они все еще очень экспериментальны. Американская Космонавтика, и другая Космонавтика во всем мире всегда еще не знают то, что будет работать, что будет безопасно, и все потенциальные опасности. Астронавты формулируют, чтобы получить дополнительное знание по потенциально смертельной стоимости. Американская Космонавтика, конечно, учится на ошибках, но мы еще не накопили полное знание в том, как безопасно исследовать пространство. Таким образом американскую Космонавтику can t, как говорить, быть абсолютно безопасной, но ее участники можно, конечно, соблюдать как храбрая.

 

 

 

 

[<< Назад ] [Вперед >> ]

 

 

Используются технологии uCoz